Гарт Агарвен

Квесты:

- Падшие духи - квест на изводий (дает Эмелин - дух на южных болотах в Пустошах)
- Запоздалое правосудие - на креотов (тоже дает Эмелин, но для этого нужно сначала выполнить для него квест "Тяжесть доказательств")
- Осколки прошлого - на изводий (дает Аррик Говорящий с Камнями, на тех же южных болотах)
- Потерянный народ Артедайна - на горцев Рудаура (дает Нефтан, в лагере эгланов в Агамауре)
- Рудаурские реликвии - собрать реликвии в кучах мусора (дает Эльза Храбрая в лагере эгланов)
- Кольца Рудаура - на кольца воинов-умертвий (дает Радагаст Карий в лагере эгланов, только после прохождения "Багровой тропы")
- Ивар Кровавая Рука - убить Ивара (дает следопыт Саэрдан на севере от Бри - у охотничьего домика неподалеку от Лошадиных Лугов)
- Сосуд Чистоты - дает Тень Данассена в лагере эгланов; сначала взять сосуд в Агамауре, потом наполнить его там же неподалеку, и только заключительная часть делается в Гарт Агарвене.
- Новая жизнь для Черного Дуба - на именного дуба (дает Златеника в Вековечном Лесу)
Также внутри самого Гарт Агарвена, неподалеку от места с Иваром, можно получить квест "Мольба Сары Храббард" - вывести старушку из инстанса. За наградой потом - в лагерь к Эльзе Храброй.

Сразу хочу сказать, что сходить туда нужно, хотя бы один раз, чтобы сделать квесты. Награда за них того стоит.
Часть квестов становится доступной только после прохождения "Багровой тропы" - 8 главы 2 книги.
Заданий получается довольно много, но, подготовившись заранее, реально их сделать все за один раз. Тем более, что выполняются они все мимоходом в процессе прохождения инстанса, а награда хорошая.

Прохождение:

Инстанс находится в восточной части Агамаура, расчитан на группу персонажей 30+ уровня. Очень желательно присутствие в группе взломщика (для маневров и для контроля лишних врагов), а также хранителя мудрости (для подкачки энергии). Также обязательно запаситесь зельями на энергию.
Очень красивый, атмосферный, сложный и интересный.

У входа вас встретят уводья. Сначала их не видно, они прячутся в кровавых лужах. Угадать их можно по пузырям на поверхности этих луж, сколько пузырей - столько уводий. По одному они практически не бывают.
Пока нет ключа от Могильных врат (падает тут же, в Гарт Агарвене), идти придется в обход направо. По дороге будут встречаться креоты - люди, обычно группами. Ничего сложного из себя не представляют.

Боссы:
Первый босс - самый легкий. Гуляет по круглому сооружению с фонтаном в центре, окруженному группами креотов. Нужно сперва максимально зачистить площадь, а потом пуллить босса. Ничего особенного в нем нет.

Затем вам придется углубиться в "лес", где вас встретят те же уводья из луж и создания природы. Иногда можно встретить в лесу еще одного босса, но он бывает редко.
При выходе из леса вас будет ожидать Черный Дуб. Очень толстое дерево с кучей ростков, которых нужно убивать по возможности быстрее, потому что они очень мешают и к тому же подлечивают дерево. В общем, босс несложный, убивается простым "пилением", только долго. Помогают маневры на массовый урон, типа "Похода энтов". Запилив дуб, не забудьте взять с него семена для квеста.

Дальше, пробежав по лестницам и почистив их от креотов, вы подниметесь по ступенькам к длинной площади, по которой будут разгуливать умертвия. Будьте внимательны - справа у ворот к Красной Деве (которые пока будут закрыты) стоят 2 босса - Эдан и Эсгильд. Они довольно сильны, потому к битве следует подготовиться, осторожно почистив всю площадь от умертвий.
Нападают эти боссы парой, бить придется обоих одновременно. Плюс они зовут подкрепление. Эдан - лучник, Эсгильд - воин. Хорошо, если их удастся разделить, поставив Эсгильда в ловушку или в корни (к оглушению и усыплению оба иммунны). С них падает ключ для двери к Ивару.

Возвращайтесь к началу зоны. Теперь идем по лабиринту налево, открыв дврь ключом. Чистим подход от умертвий.
Комната с Иваром находится на вершине холма, посредине алтарь. Это самый сложный босс зоны. Активируется он, когда заходите в комнату. Если что-то пойдет не так, можно выбежать оттуда и спуститься вниз, Ивар не бежит следом и дает возможность потом вернуться и начать все снова.
Помимо Ивара из костей по бокам от алтаря встают двое элитных умертвий, которые его лечат, одно умертвие-боец и пет Ивара. В процессе боя он призывает еще. Естественно, этих помощников следует выносить в первую очередь. Сам Ивар довольно больно дерется, плюс высасывает энергию у группы.
Тактика такая: танк держит Ивара, желательно развернув его спиной к группе, чтоб остальная группа не попадала под его крик, менестрель лечит танка. Остальная группа, кинув на Ивара все доступные дебаффы, быстро выносит помощников, начиная с тех, что нападают, и заканчивая теми, что стоят по бокам и лечат. Определитесь с оффтанком, чтоб он держал их на себе и чтоб вся группа била одного, пока остальные по возможности контролятся. Управившись с помощниками, все переходят на Ивара, до следующей волны умертвий. Маневры нужно крутить как можно чаще и те, которые восстанавливают энергию. Также, если в братстве есть хранитель мудрости, работы у него будет много.
С Ивара падают ключи для остальных дверей, квестовый шлем, а также трофейное знамя, которое после обработки у таксидермиста можно поставить дома.
За комнатой Ивара, обойдя ее с задней стороны, вы найдете старушку, которую нужно вывести из зоны по квесту.

Теперь возвращайтесь к месту, где били Эдана и Эсгильда (теперь туда доступен короткий путь), и открывайте ворота, ведущие к Деве.
Там вас встретит еще один босс - Ватар. Он не особо сложный, но убивать его придется 2 раза. После первого убийства он воскресает полностью здоровый и с кучей сколопендр. АоЕ умения и маневры тут очень пригодятся. Босса также нужно разворачивать спиной к группе.

Теперь сама Красная Дева, Наруэль. Последний босс в зоне и второй по сложности после Ивара. Берем из сундука в комнате Ватара печать, заходим к деве и призываем ее. Наруэль будет много говорить, потом призовет 4 волны слуг - первой и последней волной - элитные уводья, 2 и 3-ей - люди. Вместе с 4 волной нападает сама. Тактика простая - танк держит Деву, развернув спиной, остальные справляются с уводьями. Наруэль периодически далеко отбрасывает тех, кто перед ней, а также привязывает к месту. В общем, бой с ней обычно проходит довольно весело.
Падает с нее трофейное платье, а также весьма неплохое оружие и иногда плащик.

В общем, инстанс очень интересный. Желаю удачи в прохождении!

Автор: Сфио



г. Воронеж продается офис 119м2 - 7 110 000р